Ремонт и покраска дымовых труб

Если вовремя начать ремонт дымовой трубы, то она будет служить еще очень долго. Это нужно знать, так как пройдет какое – то время и труба начнет полностью или по частям разрушаться. Вред наносится ото всюду: внешними факторами, нагрузочной степенью, изменениями температур и так далее. Рушится отмостка, находящаяся снизу и сам оголовок. Существует три варианта дымовых труб, имеющие и отличия, и схожести. Любой типаж требует определенных профессиональных навыков, поэтому лучше задействовать специалиста, так как работа сложная.

Трубы из металла

При ремонте труб из металла нужна подготовительная работа, прежде, чем начнется покраска. Изредка меняются скобы или другие составляющие. Перед покраской нужно сначала избавиться от застарелой окраски. Качество очистки колеблется. Обычно хватает снятия третьей части старой покраски. Для работы используются металлические щетки и шпатели.

Может возникнуть необходимость стопроцентного очищения, тогда нужно воспользоваться кислотным раствором. Его надо нанести на поверхность металлической трубы, выждать около трех минут, затем аккуратно убрать застарелую краску. Этот способ трудоемкий и без противогаза во время процесса не обойтись, соответственно, и стоимость такой работы будет намного выше.

Коррозия на поверхности обрабатывается специальным раствором, вызывающим реакцию, а потом полностью удаляется. Если труба покрыта маслянистыми пятнами, остатками солидола или другими жирными веществами, потребуется обезжиривание. Дальше следует покраска дымовых труб.

Рекомендации к процессу окрашивания: сначала нанести грунтовку, сверху покрыть слоем красящего состава. Чередовать слои после двухчасового высыхания.

Трубы, выложенные кирпичом

ремонт дымовых трубКирпичные и сделанные из железобетона трубы наделены рядом металлических приспособлений. Через года им потребуется существенный ремонт. Скобяные предметы, элементы, служащие лестничной защитой, другие составляющие предусматривают вмешательства сварщика (укрепление может производиться, благодаря появившимся ребрам). Если разрушительный процент велик, то вся труба меняется.

Важна подтяжка бандажных колец, потому что постепенно они становятся слабее и плохо функционируют. Полная замена может понадобиться бандажным кольцам, а также смена замочных, скобяных и дуговых приспособлений.

По мере надобности, с оголовком надо провести демонтаж. Кирпичи выламывают до появления цельного кирпичного ряда без разрушительных признаков. Нельзя допускать на стенах трубы расколы, которые схожи с трещинами. Если дефект все – таки выявился, демонтаж приостанавливать нельзя. Дальше работает трубоукладчик, придавая прежнюю высоту, снова складывая кирпичи. Оголовок считается слабым и опасным звеном кирпичной трубы, именно с него начинается разрушительный процесс.

Постепенно осадки вымывают раствор, которым производилась кирпичная кладка, и она не выполняет своих прямых свойств. На неокрашенных трубах это сильно заметно. На швах проявляется пустота. Для предотвращения последующих разрушений рекомендуется сразу использовать раствор штукатурки и наполнить им эти пустоты. Кирпич также следует покрыть штукатурным слоем. Раствор будет качественным, если приготовлен он будет на основе определенных смесей – высокопрочных и стойких.

Трубы из железобетонного материала

ремонт дымовой трубыВ чем отличие такого вида трубы от других видов? Конечно, в высоте, иногда достигающей трехсот пятидесяти метровой длины. Ремонт дымовых труб из такого стройматериала, как железобетон, предусматривает главное и важное требование – наличие лебедки. Невозможно осуществить доставку материала, не воспользовавшись этим подъемником.

Ржавчина вредит и арматуре, которая входит в каркасную часть трубы. Идет разрушение слоев бетона. Чтобы добраться до ржавых арматурных частей, бетон отбивается от стенки по кускам. Если участок, подвергшийся демонтажу, толще, чем три сантиметра, то на металлическую сетку налаживается раствор, но не менее двух слоев.

Надо помнить и о том, что нутро трубы тоже требует и изучения, и ремонта. Можно обойтись обычной расшивкой и заделыванием треснувших частей, а также есть вероятность и полного применения штукатурки внутри самой трубы.

С учетом расположения трубы, перед тем, как ее красить, нужно выбрать вариант, который идеально подойдет для грунтового покрытия и покраски. Лучшим считается использование аппарата с высоким давлением типа Вагнера. Окрашивание окажется невозможным, если там, где труба, есть наличие жилого района и других структур. Если ваша труба именно в таком месте, то краска наносится валиками и кистями.

На покраску дымовых труб лучше всего пускать орган силикатную краску, так как она после сушки не тусклая и подходит для предметов из металла. Маляр при этом не мучается с выбором красок, работать ему легче и на все идет не так много сил, трудов и времени.

После того, как работа по ремонту начнет подходить к концу, со всех сторон трубы делается отмостка. Осадки не будут собираться вокруг нее, а начнут стекать строго вниз. Пренебрежение этим фактором несет за собой вымывание фундамента и тогда труба очень скоро разрушится.

У нас можно подробно узнать о ремонтных высотных работах. Обратившиеся к нам получат помощь и ответы на вопросы. А наш мастер выедет на ваш объект, вместе с ним вы детально обсудите рабочий процесс, специалист даст вам свои рекомендации. Уже после того, как все будет решено, он сможет приступить к работе. Нет времени на посещение? Тогда ждем вашего телефонного звонка.