Монтаж наружной рекламы - Промышленный альпинизм

Монтаж наружной рекламы

Монтаж наружной рекламы – комплекс работ по установке и размещению рекламных конструкций различного типа. Профессиональное оказание услуг проявляется в учёте состояния стен здания, расположения линий электропередач, наличия оборудования для наблюдения, приёма сигналов и пр. Специалисты-монтажники обладают необходимым допуском для организации работ, связанных с электричеством, так как большинство конструкций подсвечивают.
Рекламные элементы нуждаются в регулярном обслуживании и уходе, что продлевает срок их эксплуатации, и экономит средства на установку новых объектов. Для проведения привлекаются промышленные альпинисты, которые на значительной высоте способны подтянуть шнурки, укрепить шурпы, заменить лампочки и произвести иные работы.
1. Монтаж плакатов (билборды). Повышение узнаваемости торговой марки и привлечение внимания потенциальных клиентов – основная цель использования в городе и за его пределами билбордов. На основу этих щитов с габаритами 3х6 рекламная информация приклеивается с одной или с двух сторон. Для динамичных плакатов используют специальное приспособление, позволяющее менять изображения по алгоритму.
2. Монтаж вывесок – один из экономичных способов наружной рекламы, при размещении которого не обойтись без помощи промышленных альпинистов. Разместить краткие сведения о компании можно на стандартной вывеске. Привлечение внимания в любое время, особенно в темноте – преимущество световых коробов. В качестве указателей выступают панель-кронштейны – металлическая рама с двусторонним размещением информации, прикреплённая к угловой части фасада. Объёмные буквы на подложке или без неё – ещё одно средство привлечения внимания.
3. Крышные установки видны с большого расстояния, чем и привлекают потенциальных клиентов и рекламодателей. Разнообразие форм и размеров позволяет учесть не только особенности маркетинговой политики бренда, но и высоту здания, на крыше которого будет размещена информация. Придать объём и усилить запоминаемость призвана подсветка отдельных элементов или всей конструкции.
4. Уличные указатели – привычный элемент рекламы. Название фирмы посредством панель-кронштейнов прикрепляют к столбам освещения вдоль улиц или к угловым осям фасада. Если требуется добавить краткие сведения о компании или предоставляемых услугах, то такие блочные указатели выставляют вдоль тротуаров улиц или обочины трасс. Неоднократное повторение приводит к неосознанному запоминанию рекламируемого образа у потенциального потребителя.

Leave a reply